Оплата государственных пошлин в 2022 году.

В соответствии с п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году», в отношении лицензируемых видов деятельности, предусмотренных ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», оплата государственных пошлин в рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий, продление срока действия лицензии по заявлениям, поданным в период с 12.03.2022 до 31.12.2022, не требуется.

 

С 01.03.2022 вступили в силу изменения в ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» согласно которой прием заявлений на предоставление лицензий на осуществление фармацевтической деятельности и деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения, будет осуществляться только посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче заявления через Госуслуги, документ необходимо заверять усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

«О проведении выездной оценки с использованием средств дистанционного взаимодействия»

Согласно п. 18 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.03.2022 № 547, оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям проводится в форме выездной оценки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе видеосвязи (далее — средства), и осуществляется:

- при заявлении соискателем лицензии работ и услуг по розничной торговле лекарственными препаратами;

- при заявлении лицензиатом нового адреса по виду работ и услуг по розничной торговле лекарственными препаратами.

Заявителям необходимо направлять письмо с подтверждением наличия технических возможностей для проведения оценки в дистанционном формате либо ходатайства о проведении оценки в очном формате. Ходатайство (письмо) может быть прикреплено к форме заявления или направлено электронной почтой в адрес Управления.

 

«Информации для соискателей лицензии  и лицензиатов, желающих переоформить лицензию для оборота лекарственных средств для животных»  

 Управление Россельхознадзора по Амурской области сообщает, что с 11.03.2022 вступили в силу изменения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности», согласно которым если соискатель лицензии (лицензиат) подал заявление о предоставлении лицензии (заявлении о внесении изменений в реестр лицензий) через федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), он может указать наличие технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия.

В этом случае проведение выездной оценки соответствия лицензионным требованиям соискателя лицензии работ и услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, а также лицензиата по новому адресу по виду работ и услуг по розничной торговле лекарственными препаратами осуществляется с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе видеосвязи.

Соискатель лицензии (лицензиат) будет извещен о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи в ходе выездной оценки соответствия соискателя (лицензиата) лицензионным требованиям. Полученные фото и видеоматериалы подлежат хранению.

 

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Амурской области осуществляет лицензирование ветеринарных аптечных организаций и индивидуальных предпринимателей на территории Амурской области. Данные полномочия на Управление возложены приказом Россельхознадзора от 19.04.2012 № 191 «О лицензировании фармацевтической деятельности».

При исполнении государственной функции Управление руководствуется:

  • Федеральным законом РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Федеральным законом РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1081

Для получения лицензии на осуществление вышеуказанного вида фармацевтической деятельности наряду с заявлением (в соответствии с п.5 ч.1 ст.13 99-ФЗ  от 04.05.2011 с 01.01.2013 в заявлении указываются реквизиты документа подтверждающего уплату государственной пошлины за получение лицензии, а также сведения  о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил)* необходимо предоставить в Комиссию следующие документы:

  • документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;
  • копии учредительных документов юридического лица;
  • документы работников предприятия: дипломы о высшем или среднем ветеринарном или фармацевтическом образовании, документы о повышении квалификации и сертификат специалиста в сфере фармацевтической деятельности, трудовые книжки, заверенные в установленной форме, трудовые договоры (наличие указанного образования и повышения квалификации обязательно для индивидуальных предпринимателей).

Подать заявление для получения лицензий Россельхознадзора можно через портал Госуслуги
С 17 декабря 2021 года Россельхознадзор принимает участие в проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования. В рамках эксперимента Россельхознадзором осуществляется предоставление государственных услуг через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

*Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

 Лицензионные требования

Образец заявления на предоставление или внесение изменений

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии

Приложение к заявлению о предоставлении лицензии

Приложение к заявлению о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии

Заявление о прекращении действия лицензии

Реквизиты Амурская область

 Согласно статьи 333.33. "Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ размер государственной пошлины составляет:

  • за предоставление лицензии - 7500 рублей;
  • за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 3500 рублей;
  • за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;
  • за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии – 750 рублей. 

 

Яндекс.Метрика